Чернеет хвост у гуппи. - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Пресноводные животные > Рыбы > Живородки
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2010, 12:00   #1
Живу я тут
  
 
Аватар для Lilya007
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Киев, Левый берег
Сообщений: 282
Поблагодарил(а) : 83
Поблагодарили 33 раз(а) в 24 сообщениях
Отправить сообщение для Lilya007 с помощью Skype™
Чернеет хвост у гуппи. ===www.aquaforum.ua===

Такая вот ситуация купила мальчика на крае хвоста ярко красного была полоска черная, я еще только начинающая да и не было у меня еще породистых да и признаков плесени на плавниках и тд не было, вобщем выглядело как рисунок. Привезла его домой подержала в банке с солью для профилактики и пустила в общак, он довольно активен был и гуппи девочка через три недели родила, но рассказ не об этом.
Дело в том что темная кайомка начала постепенно увеличиваться, я сдуру подумала что возможно из-за того что я как раз для профилактики давала рыбам корм тетра колор и у него просто цвет стал насыщенее. Через две недели уже пол хвоста потемнело, а я еще купила московского красного мальчика и когда у него появилась черная каемка я поняла что это какая-то зараза. У девочек гуппи ничего нет. Дело в том что у первого мальчика хвост начал ращепляться и довольно быстро за два дня до половины. Вчера я испугалась и прорыв весь инет ничего не нашла, решила пролечить так как советуют лечить в инете гниль:
1. взяла 3л банку с отстоянной водой и кинула туда 3 ч ложки соли ( поваренной дома не оказалось взяла ту что производится методом выпаривания естественным в ней куча всего полезного, но йода нет)
2. Накапала 8 капель метиленки.
3. капнула 5 капель перекиси водорода ( так написано на сайте российского клуба гуппи)